Воспитательная и идеологическая работа учреждения образования
"Могилёвский государственный технологический колледж"
Цели и задачи
Задачи и приоритетные направления идеологической и воспитательной работы на 2024/2025 учебный год:
- Формирование у учащихся ценностного отношения к явлениям общественной жизни, бережного отношения к истории отечества, его культурному наследию, обычаям и традициям народа – любви к малой Родине.
- Повышение эффективности идеологического воспитания молодежи посредством формирования у учащихся уважительного, бережного отношения к государственным символам, как неотъемлемой части уважения к своей стране,
ее прошлому и настоящему.
- Формирование мировоззренческих основ личности учащихся путем привлечения их к общественной жизни страны, участия в государственных мероприятиях, патриотических акциях, волонтерском движении.
- Совершенствование работы по профилактике противоправного поведения среди учащихся, создание в колледже воспитывающей среды, способствующей снижению количества правонарушений и препятствующей распространению
в молодежной среде негативных социальных явлений.
- Повышение качества работы по пропаганде здорового образа жизни, профилактике употребления психоактивных веществ, суицидального поведения, обучению правилам безопасного поведения и реагирования при угрозе
жизни и здоровью в экстремальных ситуациях.
- Реализация молодежных общественно-значимых инициатив и проектов, поддержка талантливой и творческой молодежи, развитие ученического самоуправления.
- Проведение мероприятий по обеспечению информационной безопасности учащихся, формированию у них критического мышления, совершенствования умений работы с информацией, умения противостоять негативным
проявлениям в информационном пространстве.
- Активизация воспитательной работы по формированию ценностей экологической культуры, развитию ответственного отношения к окружающему миру и результатам своей деятельности.
- Работа по формированию культуры быта и досуга у учащихся, проживающих в общежитии
- Повышение эффективности организации шестого дня недели, взаимодействия с организациями-заказчиками кадров, учреждениями общего среднего образования и другими заинтересованными при проведении
профориентационной работы.
- Формирование социально-профессиональных компетенций в процессе получения профессии; развитие социальных навыков поведения и установок на самостоятельное принятие решений в проблемных ситуациях.