Russian Belarusian English Chinese

Воспитательная и идеологическая работа учреждения образования
"Могилёвский государственный технологический колледж"


Цели и задачи


Задачи и приоритетные направления идеологической и воспитательной работы на 2024/2025 учебный год:
  1. Формирование у учащихся ценностного отношения к явлениям общественной жизни, бережного отношения к истории отечества, его культурному наследию, обычаям и традициям народа – любви к малой Родине.
  2. Повышение эффективности идеологического воспитания молодежи посредством формирования у учащихся уважительного, бережного отношения к государственным символам, как неотъемлемой части уважения к своей стране, ее прошлому и настоящему.
  3. Формирование мировоззренческих основ личности учащихся путем привлечения их к общественной жизни страны, участия в государственных мероприятиях, патриотических акциях, волонтерском движении.
  4. Совершенствование работы по профилактике противоправного поведения среди учащихся, создание в колледже воспитывающей среды, способствующей снижению количества правонарушений и препятствующей распространению в молодежной среде негативных социальных явлений.
  5. Повышение качества работы по пропаганде здорового образа жизни, профилактике употребления психоактивных веществ, суицидального поведения, обучению правилам безопасного поведения и реагирования при угрозе жизни и здоровью в экстремальных ситуациях.
  6. Реализация молодежных общественно-значимых инициатив и проектов, поддержка талантливой и творческой молодежи, развитие ученического самоуправления.
  7. Проведение мероприятий по обеспечению информационной безопасности учащихся, формированию у них критического мышления, совершенствования умений работы с информацией, умения противостоять негативным проявлениям в информационном пространстве.
  8. Активизация воспитательной работы по формированию ценностей экологической культуры, развитию ответственного отношения к окружающему миру и результатам своей деятельности.
  9. Работа по формированию культуры быта и досуга у учащихся, проживающих в общежитии
  10. Повышение эффективности организации шестого дня недели, взаимодействия с организациями-заказчиками кадров, учреждениями общего среднего образования и другими заинтересованными при проведении профориентационной работы.
  11. Формирование социально-профессиональных компетенций в процессе получения профессии; развитие социальных навыков поведения и установок на самостоятельное принятие решений в проблемных ситуациях.