Методические указания 2025 (ССО)
Методические указания 2025 (ПТО)
Инновационная деятельность
Как подготовить современный урок
Классификация форм организации процесса обучения
Мастеру производственного обучения
Методика современного урока
Методы обучения
Методы обучения и воспитания
Методы производственного обучения
Организация рефлексивной деятельности учащихся на уроке
Поисковые модели обучения
Проблема мотивации учебной деятельности учащихся
Рекомендованные молодым специалистам примерные методические цели взаимопосещения уроков преподавателями и мастерами производственного обучения
Рекомендации по анализу учебных занятий
Рекомендации по оформлению кабинета
Рекомендации по оформлению методических разработок, предоставляемых на областные и республиканские конкурсы и выставки
Самоанализ урока преподавателем
Самоанализ урока в рамках системы личностно-ориентированного образования
Современные педагогические инновации на уроке
Технологическая карта урока
Типологический словарь уроков
Типология уроков теоретического обучения
Типы уроков
Типы и формы уроков
Типы урока и их примерная структура
Современные требования к уроку
Современный урок и требования к нему
Структура занятия производственного обучения
Примерная технологическая карта урока производственного обучения
Урок производственного обучения
Комплексное методическое обеспечение цикловой комиссии
Рекомендации по подготовке материалов учебно-методического обеспечения
Примерное содержание компонентов учебно-методического комплекса
Методические рекомендации по разработке электронного учебно-методического комплекса для дистанционного обучения