Администрaтивные процедуры
Порядок подачи и оформления заявлений от заинтересованных лиц
Заинтересованное лицо может участвовать в осуществлении административной процедуры лично (предъявив документ, удостоверяющий личность) и (или) через своих представителей.
Представители осуществляют свои полномочия на основании акта законодательства, либо акта уполномоченного на то государственного органа, либо доверенности, оформленной в порядке,
установленном гражданским законодательством.
Ответственными лицами организуется прием заинтересованных лиц, который осуществляется в порядке очередности и при необходимости по предварительной записи.
Действия лиц, ответственных за исполнение административной процедуры:
- ведет прием и выдачу документов заинтересованным лицам при их обращении за осуществлением административных процедур согласно Закону Республики Беларусь от 28.10.2008 г. № 433-З
«Об основах административных процедур (далее - Закон);
- проверяет наличие документов, которые заинтересованное лицо в соответствии со ст.15 Закона и перечнем административных процедур должен представить самостоятельно, и правильность оформления заявления;
- ведет работу разъяснительного, справочно-информационного характера по исполняемым процедурам; разъясняет порядок осуществления административной процедуры, разъясняет иные необходимые нормы
законодательства Республики Беларусь;
- предоставляет заинтересованным лицами предусмотренные законодательством об административных процедурах формы (бланки) документов, необходимые для обращения за осуществлением административных процедур,
и разъясняет порядок их представления;
- производит регистрацию заявлений в установленной форме в соответствии с Инструкцией о порядке ведения делопроизводства по административным процедурам в государственных органах, иных организациях,
утвержденной постановлением Министерства юстиции Республики Беларусь от 07.09.2009 № 39 (Национальный реестр правых актов РБ, 2009, № 118, 5/29718);
- осуществляет иные полномочия, предусмотренные Законом и иными актами законодательства об административных процедурах.
Порядок рассмотрения заявлений
При рассмотрении заявления заинтересованного лица:
- изучаются представленные заинтересованным лицом документы и (или) сведения;
- осуществляется поиск и анализ документов и (или) сведений, необходимых для осуществления административной процедуры, имеющихся в колледже;
- сверяется информация, содержащаяся в представленных заинтересованным лицом документах и (или) сведениях с информацией, имеющейся в распоряжении ответственного лица;
- направляются запросы в другие государственные органы, иные организации, в том числе по электронной почте;
- устанавливается наличие или отсутствие оснований для осуществления административной процедуры;
- предоставляется заинтересованным лицам возможность знакомиться с материалами, связанными с рассмотрением своих заявлений, в том числе с документами и (или) сведениями, полученными этими органами
от других государственных органов, иных организаций и необходимыми для осуществления административных процедур, делать из них выписки, если иное не предусмотрено законодательством о государственных секретах,
коммерческой или иной охраняемой законом тайне;
- принимаются при необходимости другие меры для рассмотрения заявления заинтересованного лица.
Порядок оформления и выдачи итогового документа
Административное решение, оформленное в установленном порядке передается заинтересованному лицу, предварительно уведомленному заранее оговоренным способом.
Выдается административное решение заинтересованному лицу. При выдаче лично заинтересованному лицу административного решения либо выписки из него, заинтересованное лицо расписывается в их получении
с проставлением даты получения.
Административное решение, принятое в ходе приема заинтересованного лица в устной форме, подлежит объявлению заинтересованному лицу, и результат принятого административного решения отмечается в
соответствующей графе регистрационно-контрольной (учетной) формы, в которой регистрировались (учитывались) устные заявления.
Разъясняется заинтересованным лицам порядок и сроки обжалования принятых административных решений, установленные статьями 30, 31 главы 7 Закона.
Отказ в принятии заявления заинтересованного лица
Заинтересованному лицу отказывается в принятии заявления по основаниям, предусмотренным в статье 17 Закона:
- если не представлены документы и (или) сведения, включенные в перечни документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами, а также документы, указанные в абзацах втором-седьмом пункта 2
статьи 15 Закона (документы, удостоверяющие личность гражданина; подтверждающие полномочия представителя заинтересованного лица; подтверждающие внесение платы, если предусмотрена такая плата);
- в иных случаях, предусмотренных законодательными актами.
Если полный комплект требуемых документов отсутствует или документы не соответствуют установленным требованиям, заявление не принимается.
Об отказе в принятии заявления заинтересованного лица в трехдневный срок со дня подачи такого заявления принимается административное решение, если иной срок не установлен законодательными актами,
постановлениями Совета Министров Республики Беларусь.
Оплата за дубликаты дипломов осуществляется на расчетный счет: BY12AKBB364295577134677000000. Возможна оплата через ЕРИП по коду услуги 7477056
Перечень административных процедур
В рамках своей компетенции колледж осуществляет следующие административные процедуры
Образцы заявлений
Скачать файл
Внимание! Вы можете заказать справку через Интернет, отправив заявку по электронной почте по адресу mgtk@mgtkmogilev.by
Укажите в поле "Тема письма" слово "Справка" и следующие данные:
- Фамилия;
- Имя;
- Отчество;
- Дата рождения;
- Номер паспорта;
- Когда и кем выдан паспорт;
- Адрес прописки (либо регистрации);
- Контактный телефон;
- Вид справки, информация для выдачи справки.
Справки выдаются по адресу: г. Могилев, ул. Симонова, 2 с 8-00 до 16-30, при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность.