Russian Belarusian English Chinese

Одно окно


Администрaтивные процедуры



Порядок подачи и оформления заявлений от заинтересованных лиц

Заинтересованное лицо может участвовать в осуществлении административной процедуры лично (предъявив документ, удостоверяющий личность) и (или) через своих представителей. Представители осуществляют свои полномочия на основании акта законодательства, либо акта уполномоченного на то государственного органа, либо доверенности, оформленной в порядке, установленном гражданским законодательством.

Ответственными лицами организуется прием заинтересованных лиц, который осуществляется в порядке очередности и при необходимости по предварительной записи.


Действия лиц, ответственных за исполнение административной процедуры:

- ведет прием и выдачу документов заинтересованным лицам при их обращении за осуществлением административных процедур согласно Закону Республики Беларусь от 28.10.2008 г. № 433-З «Об основах административных процедур (далее - Закон);

- проверяет наличие документов, которые заинтересованное лицо в соответствии со ст.15 Закона и перечнем административных процедур должен представить самостоятельно, и правильность оформления заявления;

- ведет работу разъяснительного, справочно-информационного характера по исполняемым процедурам; разъясняет порядок осуществления административной процедуры, разъясняет иные необходимые нормы законодательства Республики Беларусь;

- предоставляет заинтересованным лицами предусмотренные законодательством об административных процедурах формы (бланки) документов, необходимые для обращения за осуществлением административных процедур, и разъясняет порядок их представления;

- производит регистрацию заявлений в установленной форме в соответствии с Инструкцией о порядке ведения делопроизводства по административным процедурам в государственных органах, иных организациях, утвержденной постановлением Министерства юстиции Республики Беларусь от 07.09.2009 № 39 (Национальный реестр правых актов РБ, 2009, № 118, 5/29718);

- осуществляет иные полномочия, предусмотренные Законом и иными актами законодательства об административных процедурах.


Порядок рассмотрения заявлений

При рассмотрении заявления заинтересованного лица:

- изучаются представленные заинтересованным лицом документы и (или) сведения;

- осуществляется поиск и анализ документов и (или) сведений, необходимых для осуществления административной процедуры, имеющихся в колледже;

- сверяется информация, содержащаяся в представленных заинтересованным лицом документах и (или) сведениях с информацией, имеющейся в распоряжении ответственного лица;

- направляются запросы в другие государственные органы, иные организации, в том числе по электронной почте;

- устанавливается наличие или отсутствие оснований для осуществления административной процедуры;

- предоставляется заинтересованным лицам возможность знакомиться с материалами, связанными с рассмотрением своих заявлений, в том числе с документами и (или) сведениями, полученными этими органами от других государственных органов, иных организаций и необходимыми для осуществления административных процедур, делать из них выписки, если иное не предусмотрено законодательством о государственных секретах, коммерческой или иной охраняемой законом тайне;

- принимаются при необходимости другие меры для рассмотрения заявления заинтересованного лица.


Порядок оформления и выдачи итогового документа

Административное решение, оформленное в установленном порядке передается заинтересованному лицу, предварительно уведомленному заранее оговоренным способом.

Выдается административное решение заинтересованному лицу. При выдаче лично заинтересованному лицу административного решения либо выписки из него, заинтересованное лицо расписывается в их получении с проставлением даты получения.

Административное решение, принятое в ходе приема заинтересованного лица в устной форме, подлежит объявлению заинтересованному лицу, и результат принятого административного решения отмечается в соответствующей графе регистрационно-контрольной (учетной) формы, в которой регистрировались (учитывались) устные заявления.

Разъясняется заинтересованным лицам порядок и сроки обжалования принятых административных решений, установленные статьями 30, 31 главы 7 Закона.


Отказ в принятии заявления заинтересованного лица

Заинтересованному лицу отказывается в принятии заявления по основаниям, предусмотренным в статье 17 Закона:

- если не представлены документы и (или) сведения, включенные в перечни документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами, а также документы, указанные в абзацах втором-седьмом пункта 2 статьи 15 Закона (документы, удостоверяющие личность гражданина; подтверждающие полномочия представителя заинтересованного лица; подтверждающие внесение платы, если предусмотрена такая плата);

- в иных случаях, предусмотренных законодательными актами.

Если полный комплект требуемых документов отсутствует или документы не соответствуют установленным требованиям, заявление не принимается.


Об отказе в принятии заявления заинтересованного лица в трехдневный срок со дня подачи такого заявления принимается административное решение, если иной срок не установлен законодательными актами, постановлениями Совета Министров Республики Беларусь.


Оплата за дубликаты дипломов осуществляется на расчетный счет: BY12AKBB364295577134677000000. Возможна оплата через ЕРИП по коду услуги 7477056


Перечень административных процедур

В рамках своей компетенции колледж осуществляет следующие административные процедуры



Образцы заявлений

Скачать файл

Внимание! Вы можете заказать справку через Интернет, отправив заявку по электронной почте по адресу mgtk@mgtkmogilev.by

Укажите в поле "Тема письма" слово "Справка" и следующие данные:

- Фамилия;

- Имя;

- Отчество;

- Дата рождения;

- Номер паспорта;

- Когда и кем выдан паспорт;

- Адрес прописки (либо регистрации);

- Контактный телефон;

- Вид справки, информация для выдачи справки.

Справки выдаются по адресу: г. Могилев, ул. Симонова, 2 с 8-00 до 16-30, при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность.