Russian Belarusian English Chinese

О колледже


Задачи и функции учреждения образования


Колледж осуществляет деятельность в соответствии с Конституцией Республики Беларусь, Кодексом Республики Беларусь об образовании, Законом о правах ребенка, иными актами законодательства, решениями местных исполнительных и распорядительных органов власти и управления, локальными нормативными актами, а также Уставом государственного учреждения образования «Могилевский государственный технологический колледж».

Учреждение образования "Могилевский государственный технологический колледж" - учреждение среднего специального образования, которое реализует образовательную программу среднего специального образования, образовательную программу профессионально-технического образования, программу воспитания и защиты прав и законных интересов детей, находящихся в социально опасном положении, образовательную программу дополнительного образования детей и молодёжи, образовательные программы дополнительного образования взрослых (образовательная программа повышения квалификации рабочих, образовательная программа переподготовки рабочих, образовательная программа профессиональной подготовки рабочих, образовательная программа обучающих курсов), за исключением образовательной программы переподготовки руководящих работников и специалистов, имеющих высшее образование.

Колледж выполняет образовательную, интеллектуальную, социальную и культурную функции, направленные на удовлетворение интересов личности, общества и государства.

Учреждение образования реализует следующие задачи:
  1. развитие личности учащихся, их способностей и склонностей;
  2. создание условий, необходимых и достаточных для реализации творческого потенциала личности учащихся;
  3. проведение научно-методической работы, направленной на совершенствование образовательного процесса;
  4. организация образовательного процесса с использованием современных научно-технических средств;
  5. формирование у учащихся высоких духовно-нравственных ценностей, здорового образа жизни, гражданственности, патриотизма, ответственности, трудолюбия;
  6. формирование эстетической и экологичекой культуры;
  7. издание учебных и учебно-методических пособий;
  8. проведение работы по взаимодействию с другими учреждениями образования накопленного прогрессивного опыта организации процессов обучения и воспитания;
  9. оказание содействия учащимся в овладении ценностяями и навыками здорового образа жизни;
  10. создание условий для саморазвитяия личности учащегося;
  11. нравственное воспитание, направленно на приобщение обучающегося к человеским и национальным ценностям;