Электронное обращение - обращение заявителя, поступившее на адрес электронной почты организации либо размещенное на официальном сайте организации в глобальной компьютерной сети Интернет.
Электронное обращение направляются в Учреждение образования "Могилёвский государственный технологический колледж", путем размещения на официальном сайте в глобальной компьютерной сети
Интернет в соответствии с установленными законодательством требованиями к содержанию соответствующих сайтов, либо на адрес электронной почты.
mgtk@mgtk.mogilev.by
Электронное обращение от имени недееспособных граждан подаются их законными представителями. Представители заявителей осуществляют свои полномочия
на основании актов законодательства, либо актов уполномоченных на то государственных органов, либо доверенности, оформленной в порядке, установленном
гражданским законодательством. Юридические лица реализуют право на обращение через свои органы или своих представителей. Заявитель имеет право отозвать
свое обращение до рассмотрения его по существу путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме.
Электронное обращение может быть оставлено без рассмотрения, если оно не соответствует требованиям, установленным Законом Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц».
Ответы на электронные обращения, а также уведомления заявителей об оставлении их электронных обращений без рассмотрения по существу, о
направлении электронных обращений для рассмотрения организациям в соответствии с их компетенцией, прекращении переписки, продлении срока рассмотрения
обращений направляются на адрес электронной почты заявителей, указанный в электронных обращениях, за исключением случаев, предусмотренных законодательством.
Статьи
Порядок подачи и рассмотрения электронных обращений
Электронное обращение подается в колледж путем размещения в специальной рубрике на официальном сайте колледжа в глобальной компьютерной сети Интернет http://mgtk.mogilev.by
или на адрес электронной почты mgtk@mgtk.mogilev.by.
Электронные обращения, направленные в колледж иными способами, не подлежат приему и регистрации.
Если для рассмотрения электронного обращения по существу необходимо указание персональных данных заявителя или иных лиц, за исключением содержащихся в обращении, заявителю
предлагается обратиться с устным или письменным обращением.
Электронные обращения, поступившие в колледж, подлежат рассмотрению в порядке, установленном для рассмотрения письменных обращений, с учетом особенностей, предусмотренных
статьей 25 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц».
Письменные (электронные) обращения должны быть рассмотрены не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, - не позднее одного месяца,
если иной срок не установлен законодательными актами.
Требования, предъявляемые к электронным обращениям
Электронные обращения должны соответствовать требованиям, изложенным в статьях 12, 25 Закона Республики Беларусь "Об обращениях граждан и юридических лиц".
Обращения излагаются на белорусском или русском языке.
Электронные обращениям граждан должны содержать:
фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);
изложение сути обращения;
адрес электронной почты заявителя.
Электронные обращениям юридических лиц должны содержать:
полное наименование юридического лица и его место нахождения; изложение сути обращения;
фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
адрес электронной почты заявителя.
К электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться электронные копии документов, подтверждающих их полномочия.
При несоблюдении указанных требований электронное обращение может быть оставлено без рассмотрения по существу.
О представлении дополнительных документов и (или) сведений
Документы и (или) сведения (документы, подтверждающие полномочия представителей заявителей, документы о результатах предыдущего рассмотрения обращений и других документов и
(или) сведений, необходимых для решения вопросов, изложенных в обращениях) необходимо представлять в форме файлов, прикрепляемых к электронному обращению.
Разрешенные типы файлов: pdf, docx, doc, rtf, txt, zip, rar, png, tiff, jpeg. Максимальный объём файла 10 МБ.
Отзыв электронного обращения
Заявитель имеет право отозвать свое обращение до рассмотрения по существу. Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления в колледж либо направления
заявления в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное обращение (путем размещения в специальной рубрике на официальном сайте колледжа в глобальной компьютерной сети
Интернет или на адрес электронной почты).
Ответы на электронные обращения
Ответы (уведомления) на электронные обращения направляются на адрес электронной почты заявителей, указанный в электронных обращениях.
На электронные обращения даются письменные ответы (уведомления), в следующих случаях:
заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ либо одновременно направить письменный ответ и ответ на адрес его электронной почты;
в электронном обращении указан адрес электронной почты, по которому по техническим причинам не удалось доставить ответ (уведомление).
В случае, если поступающие электронные обращения аналогичного содержания от разных заявителей носят массовый характер (более десяти обращений), ответы на такие обращения
по решению директора колледжа либо лица, уполномоченного им подписывать в установленном порядке ответы на обращения, могут размещаться на официальном сайте колледжа в глобальной компьютерной
сети Интернет без направления ответов (уведомлений) заявителям.
Обжалование ответа на электронное обращение или решение об оставлении его без рассмотрения по существу
Заявитель имеет право обжаловать в установленном порядке ответы на обращения и решения об оставлении обращений без рассмотрения по существу в вышестоящую организацию или вышестоящий
государственный орган.
Ответ организации на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу после обжалования в вышестоящую организацию могут быть обжалованы в суд в порядке,
установленном законодательством.
Рассмотрение вышестоящей организацией жалобы по существу осуществляется в порядке и сроки, установленные Законом Республики Беларусь "Об обращениях граждан и юридических лиц"
для рассмотрения обращений.