Методические рекомендации по изучению учебной дисциплины

"Информационные технологии" по специальности

"Производство продукции и организация общественного питания" (по направлениям)


Разработала преподаватель информатики
и информационных технологий Котова О.А.


           

 

Незнающие пусть научатся,
а знающие вспомнят еще раз.
Античный афоризм

Учебная дисциплина «Информационные технологии» предусматривает изучение прикладных компьютерных систем, инструментальных средств, предназначенных для разработки и решения широкого круга задач в профессиональной деятельности.

Целью изучения учебной дисциплины «Информационные технологии» является повышение информационной культуры учащихся, приобщение их к тем информационным процессам, которые происходят в обществе, приобретением ими опыта использования информационных технологий в профессиональной деятельности. Полученные знания и умения необходимы для изучения таких дисциплин, как «Экономика общественного питания», «Деловая документация» и др.

Информационный ресурс «Методические рекомендации по изучению учебной дисциплины "Информационные технологии" по специальности «Производство продукции и организация общественного питания (по направлениям)» разработаны в соответствии с учебной программой и состоят из двух разделов, которые включают в себя 2 лекции и 15 практических работ. Информационный продукт предназначен для обеспечения учащимся свободного доступа к изучению теоретического материала, дистанционного выполнения практических работ и тестов на закрепление изученного материала, что позволяет формировать у учащихся умения самостоятельной работы, своевременное усвоение учебного материала.

В настоящее время происходит быстрое развитие и распространение новых информационных технологий, что создает предпосылки для широкого использования электронного обучения в образовании и развитии новой технологии обучения - смешанного обучения, которая совмещает в себе лучшие аспекты и преимущества преподавания, как в очном режиме, так и в дистанционном.

Актуальность данного информационного ресурса определяется необходимостью создания современной образовательной среды с широкими возможностями, организации управления системы смешанного обучения в колледже.

Эффективность и практическая значимость данной платформы заключаются в систематизации и рациональной подаче всего учебного материала, перспективной наглядности, доступности ресурсов, что помогает оптимально регулировать учебный процесс.

Целевое назначение площадки – обеспечение обучающихся электронными образовательными материалами для самостоятельной работы в любое время.


Наверх